ИНСТРУМЕНТЫ КАЧЕСТВА ПРОЦЕДУР

Инструменты для проверки качества Qual Diamond

какой бриллиантстрого следуетISO 9001-2015Система контроля качества.Мы находимся в процессе сертификации нашей системы менеджмента качества.

Продукция Qual Diamondпройти строгий многоточечный процесс проверки качества, чтобы гарантироватьнаши продуктысоответствовать или превосходить ваши ожидания.Наши многоступенчатые параметры качества имеют решающее значение для нашей продукции.Во всех наших алмазных инструментах мы проверяем:

1. Состав инструментального материала

Qual Diamond производит несколько типов станков, от инструментов из легированной стали, покрытых гальваническим алмазом, до современных станков.PCDиСердечно-сосудистые заболеванияалмазные инструменты.В алмазных инструментах CVD и PCD мы проверяем содержание кобальта в самой современной лаборатории.Содержание кобальта является основным фактором прочности на изгиб инструментов с CVD-алмазным покрытием очень малого диаметра.

2. Допуск:

Qual diamond использует строгие стандарты измерения допусков, мы проверяем каждый инструмент на соответствие или превышение порогового значения допуска.

3. Обработка поверхности

Обработка поверхности - важный параметр качества алмазного инструмента.Обработка поверхности влияет на качество обработки и качество конечного продукта.Мы проверяем отделку поверхности каждого инструмента, чтобы исключить последствия при производстве.

4. Распределение и качество алмазного покрытия.

Алмазное покрытие, будь то покрытие CVD или гальваническое покрытие, требует согласованности и качества алмаза.Qual Diamond проверяет все инструменты на предмет наличия однородного алмазного покрытия.

5. Концентричность

Концентричность важна для цилиндрических инструментов, таких каксверла.Qual Diamond проверяет концентричность каждого инструмента на соответствие или превышение установленных стандартов.

Quality Control

Diamond Tools

Qual Diamond Quality Procedure for Tools

Qual Diamond strictly follows ISO 9001-2015 quality management system. We are in the process of certifying our quality management system.

Qual Diamond products pass strict multi point quality inspection process to ensure our products meet or exceed your expectations. Our multi point quality process parameters are critical for our products. In all our diamond tools we inspect:

1. Tool material composition

Qual diamond manufactures several types of machine tools from alloy steel tools coated with electroplated diamond to advanced PCD and CVD diamond tools. In CVD and PCD diamond tools we inspect using our state-of-the-art laboratory cobalt content. The cobalt content is the main factor in very small diameter CVD diamond coated tools flexural toughness.

2. Tolerance:

Qual diamond uses strict tolerance measurement standards, we inspect every tool to meet or exceed the tolerance threshold.

3. Surface finish

Surface finish is an important quality parameter in diamond tools. The surface finish affects the quality of machining and quality of end product. We inspect each tools surface finish to eliminate the effects in manufacturing.

4. Diamond coating distribution and quality

Diamond coating whether it is CVD coating or electroplated, it needs consistency and quality of diamond. Qual diamond inspects all tools to have consistent diamond coating.

5. Concentricity

Concentricity is important in cylindrical tools such as drill bits. Qual diamond inspects each tools concentricity to meet or exceed the set standards.